Покупка новой модели автомобиля уровней бизнес и люкс вряд ли заинтересует потенциального владельца машины эконом-класса. И наоборот, реклама мастерской по починке мебели, не интересна будет тому, кто в случае поломки привык покупать новые предметы обстановки.
Социальное расслоение в обществе нагляднее всего демонстрирует жилье. В жилых домах старой постройки проживают преимущественно пенсионеры и люди скромного достатка, в элитные жилые комплексы вселяются состоятельные люди.
С социальной точки зрения это, может быть, не очень хорошо, а вот с точки зрения рекламодателя – это идеально!!!У вас появляется возможность рекламировать товары и услуги напрямую той аудитории, которой они необходимы.
Но этим не ограничиваются локальные возможности лифтовой рекламы. С ее помощью вы можете решить еще одну задачу - информирование об открытии новой точки продаж или оказании услуг жителям определенной территории (в рамках одного квартала, микрорайона, района). Учитывая, что большинство повседневных товаров и услуг люди привыкли получать в непосредственной близости от дома или работы, вы со 100-процетной гарантией обзаведетесь новыми клиентами.
Хотите узнать, как это использовать в бизнесе?