Почему реклама, прочитанная в лифте, легко запоминается
Общепризнано, что реклама в лифте имеет самый высокий коэффициент восприятия. И вот почему.
- Ваш потенциальный клиент проводит наедине с рекламой (в изоляции от раздражающих факторов) ровно столько времени, сколько хватает для осознания и понимания текста или картинки.
- Потенциальный клиент смотрит на вашу рекламу минимум 60 раз в месяц. Это обеспечивает запоминаемость.
- Ваш клиент всегда сможет сделать фото заинтересовавшего его объявления на телефон, в случае, если на свою память он не надеется)))
А на что надеетесь вы, если до сих пор не размещаете свою рекламу в лифте?
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 20 минут.