Почему реклама, прочитанная в лифте, легко запоминается - ГК «Продвижение»
Почему реклама, прочитанная в лифте, легко запоминается

Общепризнано, что реклама в лифте имеет самый высокий коэффициент восприятия. И вот почему.

  1. Ваш потенциальный клиент проводит наедине с рекламой (в изоляции от раздражающих факторов) ровно столько времени, сколько  хватает для  осознания и понимания текста или картинки.
  2. Потенциальный клиент смотрит на вашу рекламу минимум 60 раз в месяц. Это обеспечивает запоминаемость.
  3. Ваш клиент всегда сможет сделать фото заинтересовавшего его объявления на телефон, в случае, если на свою память он не надеется)))

А на что надеетесь вы, если до сих пор не размещаете свою  рекламу в лифте?

Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 20 минут.
Мы вам перезвоним
Оставьте свой номер, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 20 минут.
Выберите город:
Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Ваше сообщение успешно отправлено!
В ближайшее время его рассмотрят