Лучше всех продаем деньги

Нам доверяют как организации микрокредитования, так и крупные банки.

Банк «Русский стандарт» в 2018 году обратился к нам с целью оповестить потенциальных клиентов о новом продукте «Кредитная линия».

Что лучше всего продает кредиты? Эмоциональная привязка к образу жизни или событию: красивая квартира, отпуск на тропическом острове, новая машина… То есть надо показать, что может появиться, если взять у банка деньги в долг. Наш клиент отказался от приема эмоциональной привязки. Предоставленный нам  макет был максимум информативный и лаконичный.

 Нам предстояло найти клиентов банку. И мы взялись за краски)))): нарисовали портрет потенциального потребителя. Это молодой человек, создающий или уже создавший семью.  Пока не имеющий детей или имеющий детей младшего возраста. Работает  на уровне специалиста или владельца  небольшого бизнеса, часто повышает квалификацию, учится. Автомобиль им либо уже приобретен, но существует стремление заменить его на более престижный, либо есть пока только стремление  приобрести. Подобная ситуация и с недвижимостью…

По такому подробному описанию нам не составило труда выявить среду обитания  потребителя.

Наш рекламодатель,  в итоге, получил высокий уровень конверсии обращений  и отметил повышение лояльности к бренду.

Что это дало нам – мы получили бесценный опыт и осознание того, что, если правильно выбрать аудиторию, достаточно просто рассказать о продукте, без розовых соплей и красоток вокруг бассейна.

Мы знаем как продвинуть любой товар и услугу.  

Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 20 минут.
+7
Мы вам перезвоним
Оставьте свой номер, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 20 минут.
+7
Выберите город:
Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер